Да, это тестовое задание :) Скажу сразу — меня тогда не взяли, но результат мне понравился, поэтому рассказываю и показываю.
о тестовом
Само тестовое состоит из 3 блоков. Цель первого, показать как кандидат умеет работать с заданной стилистикой и решать продуктовые задачи. Второй блок нацелен на работу с дизайн-концепцией, а третий был «на подумать», придумывали сценарии и фичи для мобильного приложения.
1-ая задача
Вкратце, задача заключалась в проектировании и отрисовке трех экранов. Контекст: количество гостей в задаче 3−10 человек, интерфейс разрабатывается под такой сценарий. В рамках исследования удалось выявить основные боли у пользователей при оплате, использовании программы лояльности и рассадке гостей. Итак, гипотезы:
С раздельной оплатой будет проще разобраться, если отображать у каждой позиции в чеке текущие статусы (способ оплаты, оплатившего человека, количество пунктов).
Для комфортного взаимодействия с программой лояльности необходимо сделать акцент на списанных баллах и их остатке, а также внедрить функцию сортировки для быстрого доступа к поиску нужного чека.
Рассадка гостей на большом мероприятии всегда стресс, поэтому эта часть функционала должна быть максимально понятной, удобной и френдли :)
1 экран. Добавила возможность выбора блюд и их количества из общего чека для каждого из участников, автоматический подсчет вашей суммы, а также возможность отследить кто что выбрал (выбранные одиночные позиции другими участниками недоступны). И чаевые!
2 экран. Сделала привычное представление программы лояльности в виде карты с крупными значениями, а ниже историю списания баллов с возможность сортировки. И крупную кнопку QR-кода.
3 экран. Схема только нужного стола, чтобы не давать лишней информации для пользователя. Сценарий такой: пользователь выбирает место, затем нужного гостя (предполагается, что их имена вводятся на этапе брони или по ссылке-приглашению при наличии приложения), и место за ним закрепляется. Выбранные места помечаются как неактивные.
Поэкранно:
2-ая задача
Вторая задача далась мне чуть проще, так как опыта в вебе у меня больше. Контекст: я буду рассматривать задачу со стороны гостя, но вообще у такого сервиса может быть и второй сценарий — от лица хостес. Начиная с первого экрана должно быть понятно, куда попал пользователь и какие доступные функции есть у сервиса. Важно выделить главное действие — в данном случае это поиск ресторанов с учетом гостей, кухни, даты и времени. Это будет моим CTA :) Далее идут рекомендации — это самые топовые места по оценкам пользователей. Они разделены на категории по «кухне».
В рамках тестового нужно было сделать только два экрана, но вот общая структура страницы: — Меню сервиса с возможностью авторизации — Поисковая строка (кол-во гостей, дата, время, ресторан/кухня/метро, опционально только бесплатная бронь, кнопка «найти» (наша CTA) — Рекомендации от сервиса на основе оценок пользователя с системой фильтрации — Баннер с предложением установить программу лояльности сервиса — Реклама приложения — Catch-form для пользователей — Подвал с повторением меню, техническими страницами и контактами.
3-ая задача
Контекст: есть клиент, который разработал устройство, которое можно присоединить домофону и получить доступ к управлению устройствами приема и вывода информации. Фактически, используя это устройство можно в режиме реального времени управлять своим старым домофоном с мобильного устройства. Именно за разработкой такого мобильно приложения обратился клиент. Задача состояла в том, чтобы проработать как можно больше бытовых сценариев взаимодействия с домофоном через смартфон.
Я описала несколько сценариев, которые возможны в данном контексте. По моей гипотезе наиболее частым будет просто открыть/закрыть дверь, посмотреть по камерам кто там, проверить историю звонков. Если говорить о самых интересных, то я бы выделила сценарий с голосовым помощником и мульти-адрес.
результат
Как я сказала изначально, с этим тестовым меня не взяли. В общей сложности на выполнение у меня ушло 8 часов и две кружки кофе :)